Ремонт и обслуживание коробки передач в авто – трудоемкий процесс, требующий осознанности и профессионализма. Вовремя замененная жидкость в МКПП лишает дорогостоящего ремонта в дальнейшем, а также продлевает срок эксплуатации транспортного средства. Автосервис Час Пик предлагает комплексный подход, где каждая услуга осуществляется на профессиональном уровне. Производится снятие и установка поддона, замена расходных материалов( фильтр, жидкость) и другая работа, связанная с техобслуживанием. Таким образом, автомобиль будет ездить долго, безопасно и практично, что является основным условием для узлов и агрегатов. Система МКПП зависит от таких особенностей как марка и модель машины, номер кузова и другие параметры, что важно учитывать при обращении в сто.
Комплексная замена масла в МКПП – как осуществляется и периодичность процедуры
В механических трансмиссиях используются разные варианты смазочных масел, что обязательно указывается в сервисных книгах. Некоторые изготовители утверждают, что жидкость в коробке залита на весь срок эксплуатации транспортного средства, однако на практике это не так. Задачей масла в коробке становится предотвращение быстрого износа, отвод чрезмерного нагрева от агрегатов и узлов, а также защита против коррозии и заусенцев. Таким образом, замена масла в коробке передач механика – это незаменимая процедура, позволяющая предотвратить серьезные последствия, а также гарантирует долговечную эксплуатацию транспортного средства. По составу смазка бывает синтетической, минеральной или полусинтетической. Выбор конкретного варианта зависит от технических параметров и допусков к марке и модели автомобиля.
Как и когда производится замена жидкости в трансмиссии
Автомеханики рекомендуют производить замену масла в механической коробке один раз в 2- 3 года. Несмотря на советы изготовителя, такая процедура позволяет продлить срок службы агрегатов, а также улучшить эффективность механизмов переключения передач. Если говорить о цифрах пробега, средний показатель составляет от 40 до 60 тысяч – такая периодичность зависит также от условий езды и манеры перемещения по дорожным участкам. Для проведения процедуры, как правило, используется сливная или заливная пробка, которая оснащается большинство транспортных средств. Проверить уровень масла практически невозможно из- за отсутствия щупа, однако опытные автомеханики осуществляют контроль с помощью мизинца. Первое, что следует сделать перед заменой – купить необходимое количество новой жидкости.
Объем жидкости обычно указывается в сервисной книге, в чем нужно убедиться заранее. Также важно подготовить емкость для того, чтобы слить отработанную смазку, а также ряд других инструментов тряпку или тряпку, щетку на основе металлов и вспомогательные компоненты. Для устранения утечки в результате замены необходимо приобрести сливные шайбы – специализированные уплотнители и шприц.
В дальнейшем придерживаются следующих этапов
После вышеупомянутых подготовительных работ трансмиссия прогревается. Для этого достаточно проехать от 10 до 15 км.
Автомобиль после разогрева должен быть помещен на эстакаде или над смотровой ямой( при самостоятельной замене).
Далее следует поискать пробку для слива и сапун, после чего произвести их очистку от остатков загрязнений.
На следующем этапе отвинчиваются пробки, подставляется емкость и жидкость сливается постепенно. Пробка закручивается с помощью уплотнителя.
Новая MTF жидкость заливается с помощью шприца или специализированного шланга с воронкой. В последнюю очередь отверстие заглушается и закрывается с помощью пробки.
Что негативно влияет на эксплуатацию МКПП
Согласно вышеуказанным рекомендациям, процедура не представляет труда. Однако многие автовладельцы пренебрегают необходимостью обслуживания трансмиссии, что становится первым пунктом, влияющим на работоспособность механизма. Также на эксплуатацию МКПП негативно влияют следующие аспекты чрезмерная нагрузка, регулярная езда на высоких или низких оборотах, неустойчивость автомобиля и дорожные условия.