Час Пік - автокомплекс, який тебе поважає. Магазин автозапчастин та СТО у вашому місті.

Экспресс замена
масла в АКПП / МКПП

Экспертный подбор масла под ваш автомобиль
от оригинальных и мировых брендов
Быстрая и качественная замена в Черкассах

RU
UA
Час Пик - замена масла в кробке МКПП или АКПП от 30 минут Черкассы, А. Корольова 23. Телефон: +380680709756

Почему мы?

  • Скорость
    Всего 30 минут и ваше авто с новым маслом в коробке
  • Качество
    Выполняют работу профессионалы своего дела
  • Продууция
    Используем только оригинальные и качественные запчасти и жидкости
  • Кофе
    Ожидая свое авто, можете насладиться вкусным кофе
  • Прозрачность
    С зала ожидания можете наблюдать за выполнением работ
  • Ваш профиль
    Обслужив своё авто у нас, ми сохраняем всю информацию: какие запчасти и масла вам нужны
Кто мы

Компания Час Пик
Автосервис по замене масел

Есть колоссальный опыт в обслуживании легковых автомобилей разных марок и моделей. Нашим приоритетом высокое качество обслуживания клиентов и лояльность к каждому. Это можно проверить на наших станциях.
Мы больше 25 лет работаем в автомобильной сфере. Есть автокомплекс в городе Херсон, который считается одним из лучших.
Теперь мы и в Черкассах!
4
Боксы под замену масла пока мы имеем в Черкассах
по адресу А. Корольова, 23
30
Минут нам нужно, чтобы сделать вам экспресс замену
60
Авто мы можем принять за один рабочий день

как записаться?

01
По кнопке "Записаться" заполните форму на сайте и в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер. Он вас проконсультирует и подскажет, какая вам нужна смазка или фильтр и на когда можно приехать.
02
Приезжаете в назначенное время, на месте сообщаете ваше имя и заезжаете в бокс. Мастер со всем необходимым уже будет ждать вас. За чашечкой кофе наслаждаетесь ожиданием своего автомобиля.
Отзывы

Что про нас говорят?

Выберите свой тариф

1200грн

АКПП

Экспресс замена масла
в АКПП до 2 часов (частичная)
500 грн

МКПП

Экспресс замена масла
в МКПП до 30 минут
*примерная цена
*примерная цена

Услуги

Что еще мы можем?

Интересное
Ремонт и обслуживание коробки передач в авто – трудоемкий процесс, требующий осознанности и профессионализма. Вовремя замененная жидкость в МКПП лишает дорогостоящего ремонта в дальнейшем, а также продлевает срок эксплуатации транспортного средства. Автосервис Час Пик предлагает комплексный подход, где каждая услуга осуществляется на профессиональном уровне. Производится снятие и установка поддона, замена расходных материалов( фильтр, жидкость) и другая работа, связанная с техобслуживанием. Таким образом, автомобиль будет ездить долго, безопасно и практично, что является основным условием для узлов и агрегатов. Система МКПП зависит от таких особенностей как марка и модель машины, номер кузова и другие параметры, что важно учитывать при обращении в сто.


Комплексная замена масла в МКПП – как осуществляется и периодичность процедуры

В механических трансмиссиях используются разные варианты смазочных масел, что обязательно указывается в сервисных книгах. Некоторые изготовители утверждают, что жидкость в коробке залита на весь срок эксплуатации транспортного средства, однако на практике это не так. Задачей масла в коробке становится предотвращение быстрого износа, отвод чрезмерного нагрева от агрегатов и узлов, а также защита против коррозии и заусенцев. Таким образом, замена масла в коробке передач механика – это незаменимая процедура, позволяющая предотвратить серьезные последствия, а также гарантирует долговечную эксплуатацию транспортного средства. По составу смазка бывает синтетической, минеральной или полусинтетической. Выбор конкретного варианта зависит от технических параметров и допусков к марке и модели автомобиля.


Как и когда производится замена жидкости в трансмиссии
Автомеханики рекомендуют производить замену масла в механической коробке один раз в 2- 3 года. Несмотря на советы изготовителя, такая процедура позволяет продлить срок службы агрегатов, а также улучшить эффективность механизмов переключения передач. Если говорить о цифрах пробега, средний показатель составляет от 40 до 60 тысяч – такая периодичность зависит также от условий езды и манеры перемещения по дорожным участкам. Для проведения процедуры, как правило, используется сливная или заливная пробка, которая оснащается большинство транспортных средств. Проверить уровень масла практически невозможно из- за отсутствия щупа, однако опытные автомеханики осуществляют контроль с помощью мизинца. Первое, что следует сделать перед заменой – купить необходимое количество новой жидкости.


Объем жидкости обычно указывается в сервисной книге, в чем нужно убедиться заранее. Также важно подготовить емкость для того, чтобы слить отработанную смазку, а также ряд других инструментов тряпку или тряпку, щетку на основе металлов и вспомогательные компоненты. Для устранения утечки в результате замены необходимо приобрести сливные шайбы – специализированные уплотнители и шприц.
В дальнейшем придерживаются следующих этапов
После вышеупомянутых подготовительных работ трансмиссия прогревается. Для этого достаточно проехать от 10 до 15 км.

Автомобиль после разогрева должен быть помещен на эстакаде или над смотровой ямой( при самостоятельной замене).
Далее следует поискать пробку для слива и сапун, после чего произвести их очистку от остатков загрязнений.




На следующем этапе отвинчиваются пробки, подставляется емкость и жидкость сливается постепенно. Пробка закручивается с помощью уплотнителя.
Новая MTF жидкость заливается с помощью шприца или специализированного шланга с воронкой. В последнюю очередь отверстие заглушается и закрывается с помощью пробки.




Что негативно влияет на эксплуатацию МКПП


Согласно вышеуказанным рекомендациям, процедура не представляет труда. Однако многие автовладельцы пренебрегают необходимостью обслуживания трансмиссии, что становится первым пунктом, влияющим на работоспособность механизма. Также на эксплуатацию МКПП негативно влияют следующие аспекты чрезмерная нагрузка, регулярная езда на высоких или низких оборотах, неустойчивость автомобиля и дорожные условия.


Как часто нужно менять масло в АКПП?
Рекомендуется каждые 60 000–80 000 км пробега, но интервал зависит от производителя и условий эксплуатации. Некоторые коробки требуют замены уже после 40 000 км.
В чем разница между заменой масла в МКПП и АКПП?
В МКПП используется трансмиссионное масло, а в АКПП — жидкость ATF, которая работает под давлением. Замена в АКПП сложнее и требует промывки или частичной замены.
Сколько стоит замена масла в коробке передач?
Стоимость зависит от типа коробки, объема масла и конструкции авто. В среднем: от 600 до 1500 грн + стоимость масла.
Что входит в услугу замены масла в АКПП?
Слив старого масла, при необходимости — замена фильтра, заливка нового масла, проверка уровня и тест работы коробки после обслуживания.
Нужно ли промывать коробку при замене масла?
Да, если масло было перегретым, с примесями или стружкой. Промывка увеличивает срок службы АКПП и предотвращает поломки.
Когда менять масло в вариаторе (CVT)?
Рекомендуем менять каждые 40 000–60 000 км. Просроченная замена ведет к рывкам, шуму и износу ремня в вариаторе.
Чем отличается замена масла в роботизированной КПП (DSG, DCT)?
DSG имеет две независимые секции — сцепление и передачи. Масло нужно менять в обеих, особенно в мокром сцеплении. Интервал — каждые 60 000 км.
Какое масло выбрать для коробки передач?
Мы подбираем масло строго по VIN-коду или рекомендациям производителя. Используем ATF, CVT или трансмиссионные масла, совместимые с вашим авто.
Можно ли смешивать разные виды трансмиссионных масел?
Нет. Смешивание жидкостей разного типа приводит к вспениванию, потере свойств и даже поломке коробки. Масло нужно менять полностью.
Ждём вас!
Made on
Tilda